18 января 2022 г.

На неэтичное поведение медперсонала пожаловалась жительница Жамбылского района

На неэтичное поведение медперсонала пожаловалась жительница Жамбылского района

В редакцию «Пятого региона» поступило обращение с жалобой на сотрудников Жамбылской Центральной Районной Больницы. 

В обращении Анастасия сообщила редакции, что 5 января текущего года ее отцу 80 лет стало плохо, жители обратились в ЦРБ Жамбылского района, где мужчине сделали рентген и взяли ПЦР тест, однако результат теста пришел спустя почти десять дней. 

«13 января раздается звонок на домашний телефон, не представляясь, женщина сообщает, что ПЦР положительный, и просит срочно сказать сотовый номер телефона, чтобы перезвонить. Перезвонила, опять не представилась, запросила срочно документы, и документы всех, кто есть в доме и сказала, что если не сообщим, нас оштрафуют за не соблюдение карантина», - сообщила Анастасия (орф. и пункт. сохранены). 

Женщина задается вопросом: «Где взяли биоматериал 10 января, если отец сдавал ПЦР 5 января?». 

За комментарием редакция обратилась в областное управление здравоохранения, где объяснили, что "анализы были доставлены 6 января т.г., а загружены в базу с опозданием из-за отсутствия доступа к сети Интернет. 

При возобновлении доступа  10.01.22  года анализы занесены в программу МИС Жетысу, результаты  поступили 13.01.22г", -  говорится в ответе. 

Что касается неэтичного поведения медицинского персонала больницы, в областном управлении нас заверили, что был «проведен семинар с  медицинским персоналом по этике и деонтологии,  профессиональных и моральных правилах поведения медицинского работника при выполнении своих профессиональных обязанностей».

Позже Анастасия сообщила редакции о результатах: «Прислали фельдшера, она взяла ПЦР-тест (почему-то только у дочери 12 лет)».