3 июля 2021 г.

В Казахстане сменился номер колл-центра по вопросам пенсий и соцпособий

В Казахстане сменился номер колл-центра по вопросам пенсий и соцпособий

Казахстанцы могут обращаться за консультацией в контакт-центр 1414 теперь и по вопросам социально-трудовой сферы, передает «Пятый регион».

По информации пресс-службы госкорпорации «Правительство для граждан», ранее по вопросам оформления пенсии и пособия, адресной социальной помощи, работы портала социальных услуг, трудовых отношений и занятости населения клиенты звонили на короткий номер 1411. Теперь казахстанцам нужно обращаться в единый контакт-центр 1414, нажав добавочный номер 5.

«Переход на техническую платформу 1414 даст возможность сократить долю потерянных звонков. К тому же мы оптимизируем затраты, которые раньше уходили на содержание линии 1411. Сейчас мы используем омниканальную систему, где есть возможность принимать не только аудиозвонки, но и текстовые сообщения. Номер 1411 больше недоступен», – сказал первый заместитель председателя правления госкорпорации "Правительство для граждан" Суйениш Абдильдин.

Также граждане могут обращаться в Telegram-бот @kenes1414bot в разделе «Пенсионное обеспечение», отправив сообщение оператору по вопросам социально-трудовой сферы и получить там же ответ.

Консультация в едином контакт-центре 1414 доступна с 9.00 до 18.30 с понедельника по пятницу и с 9.00 до 13.00 по субботам (воскресенье – выходной), звонок бесплатный.